Политическая реклама. Теория и практика
2.7 из 5, отдано 8 голосов
Излагается комплексный подход исследования современной политической рекламы. Подробно рассматриваются научные, исторические и правовые аспекты политической рекламы. Особое внимание уделяется технологиям, графическому дизайну, теле- и радиорежиссуре в системе политической рекламы. Книга содержит большое количество уникального иллюстративного материала, сопровождавшего избирательные кампании разных лет. Для студентов, обучающихся по специальностям реклама и PR, а также работников рекламных отделов и фирм.
-
Категория: PR
-
Правообладатель: ЮНИТИ-ДАНА
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-238-01830-0
-
Легальная стоимость: 700.00 руб.
Читать книгу «Политическая реклама. Теория и практика» онлайн: