Правовое регулирование рекламной деятельности

Н. Д. Эриашвили. Правовое регулирование рекламной деятельности
Н. Д. Эриашвили. Правовое регулирование рекламной деятельности
3.15 из 5, отдано 11 голосов
В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды. Рассмотрены виды регулирования рекламной деятельности и государственный контроль в сфере рекламы, а также защита прав потребителей рекламы и предметы судебных споров, характерных для данного вида деятельности. Для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов, а также работников рекламных агентств.
  • Категория: PR
  • Правообладатель: ЮНИТИ-ДАНА
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-238-01546-0
  • Легальная стоимость: 700.00 руб.

Читать книгу «Правовое регулирование рекламной деятельности» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.