Маркетинг. Учебное пособие для СПО

Р. И. Акьюлов. Маркетинг. Учебное пособие для СПО
Р. И. Акьюлов. Маркетинг. Учебное пособие для СПО
3.1 из 5, отдано 12 голосов
В условиях рыночной экономики важным фактором успешного функционирования предприятия является его ориентация на основы маркетинга. Главная цель учебного пособия – формирование у студентов современной системы взглядов в области маркетинга, приобретение практических навыков относительно продвижения товаров на рынке, что является залогом эффективности деятельности предприятия. В пособие впервые добавлен раздел «Цифровой маркетинг», который недостаточно представлен в других учебниках.

Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям.

Пособие предназначено студентам организаций среднего профессионального образования, обучающихся по экономическим направлениям подготовки.
  • Категория: стратегия маркетинга
  • Правообладатель: Издательство ЛАНЬ
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-507-49364-7
  • Легальная стоимость: 429.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг. Учебное пособие для СПО» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.