Маркетинг. Учебное пособие для СПО
3.7 из 5, отдано 10 голосов
В условиях рыночной экономики важным фактором успешного функционирования предприятия является его ориентация на основы маркетинга. Главная цель учебного пособия – формирование у студентов современной системы взглядов в области маркетинга, приобретение практических навыков относительно продвижения товаров на рынке, что является залогом эффективности деятельности предприятия. В пособие впервые добавлен раздел «Цифровой маркетинг», который недостаточно представлен в других учебниках. Соответствует современным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным квалификационным требованиям. Пособие предназначено студентам организаций среднего профессионального образования, обучающимся по экономическим направлениям подготовки.
-
Категория: стратегия маркетинга
-
Правообладатель: Издательство ЛАНЬ
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-507-50451-0
-
Легальная стоимость: 429.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг. Учебное пособие для СПО» онлайн: