Маркетинг и искусство. Глубина упаковки бизнеса

Елена Провиз. Маркетинг и искусство. Глубина упаковки бизнеса
Елена Провиз. Маркетинг и искусство. Глубина упаковки бизнеса
4.6 из 5, отдано 21 голосов
Книга о том, как сочетание маркетинга и искусства дает глубину в упаковке бизнеса. Эта глубина основывается на трех вещах – позиционировании на ценностях, элегантном PR и фундаментальном контенте. Время масс-маркета и легкого трафика прошло. Сейчас на первое место выходят ценности, идеи и смыслы. Это то, на что будут смотреть клиенты, выбирая из огромного количества продуктов. Упаковка бизнеса является основным этапом в стратегическом развитии проекта. Без этапа упаковки все остальные не будут иметь смысла, так как не будет фундамента. Полноценная продающая упаковка бизнеса – это ценности, которые сами продают ваш продукт. Именно сами. Без вас. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
  • Категория: стратегия маркетинга
  • Правообладатель: «Издательство «Перо»
  • Год написания: 2022
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-00204-869-4
  • Легальная стоимость: 280.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг и искусство. Глубина упаковки бизнеса» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.