Маркетинг и искусство. Глубина упаковки бизнеса
3.4 из 5, отдано 18 голосов
Книга о том, как сочетание маркетинга и искусства дает глубину в упаковке бизнеса. Эта глубина основывается на трех вещах – позиционировании на ценностях, элегантном PR и фундаментальном контенте.
Время масс-маркета и легкого трафика прошло. Сейчас на первое место выходят ценности, идеи и смыслы. Это то, на что будут смотреть клиенты, выбирая из огромного количества продуктов.
Упаковка бизнеса является основным этапом в стратегическом развитии проекта. Без этапа упаковки все остальные не будут иметь смысла, так как не будет фундамента.
Полноценная продающая упаковка бизнеса – это ценности, которые сами продают ваш продукт. Именно сами. Без вас.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
-
Категория: стратегия маркетинга
-
Правообладатель: «Издательство «Перо»
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-00204-869-4
-
Легальная стоимость: 280.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг и искусство. Глубина упаковки бизнеса» онлайн: