Бизнес-модели розничных компаний. Как конкурировать с «гигантами»
3.85 из 5, отдано 11 голосов
Книга ориентирована на практика и специалиста, знакомого с розничным бизнесом и стратегическим менеджментом, перед которым стоят масштабные стратегические задачи развития и улучшения розничной сети. Она представляет собой набор концептуальных идей, шаблонов, инструментов, таблиц и анкет, с краткими комментариями и примерами из практики, которые вы можете уже использовать завтра. Многие примеры использования инструментов и шаблонов приводятся для розничных компаний, ведущих бизнес в секторе FMCG. Но коллеги из других секторов розничного рынка смогут также найти для себя много полезного. В книге содержатся 32 шаблона и инструмента, которые можно непосредственно использовать для решения ваших задач, и более 20 концептуальных идей, которые помечены специальным значком ◊ – на них стоит обратить внимание. Книга, прежде всего, адресована генеральным директорам, собственникам, директорам по стратегическому развитию, операционным, коммерческим директорам, директорам по маркетингу.
-
Категория: стратегия маркетинга
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2016
-
Возрастное ограничение: 16+
-
Легальная стоимость: 990.00 руб.
Читать книгу «Бизнес-модели розничных компаний. Как конкурировать с «гигантами»» онлайн: