Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций

В. О. Шпаковский. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций
В. О. Шпаковский. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций
4.35 из 5, отдано 21 голосов
В учебном пособии даются практические рекомендации по организации рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций. Это такие мероприятия, как дегустации, которые проводятся непосредственно в торговых залах, подарки за покупку, презентации товаров и услуг в интересах увеличения эффекта рекламной или PR-кампании в целом. Для студентов высших учебных заведений, а также широкого круга читателей.
  • Категория: стратегия маркетинга
  • Правообладатель: Инфра-Инженерия
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-394-03520-3
  • Легальная стоимость: 249.00 руб.

Читать книгу «Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.