Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя
4.75 из 5, отдано 23 голосов
Медицина все больше уходит в коммерцию и вынуждена работать по правилам бизнеса. Маркетинг – одна из важных точек роста клиники, и, чтобы быть эффективным, руководителю приходится вникать в его основы и учиться им управлять. Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в медицине, отличаются от методов других отраслей бизнеса, врачам достаточно сложно жить в рыночных условиях, а руководителям и собственникам клиник сложно продвигать такой бизнес. Виктория Шматкова – медицинский маркетолог, кандидат экономических наук и предприниматель – делится своим опытом и приводит примеры крупнейших российских частных клиник. Автор пишет простым языком, понятным для немаркетологов. Книга поможет разобраться в управлении маркетингом, инструментах, которые работают или не работают в медицине, и будет полезна не только топ-менеджерам и главным врачам частных клиник, но и тем специалистам, кто хочет открыть свою клинику и сделать ее успешной, а также маркетологам, желающим получить представление о медицинской отрасли.
-
Категория: управление маркетингом
-
Правообладатель: Практическая медицина
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-98811-652-3
-
Легальная стоимость: 1000.00 руб.
Читать книгу «Медицинский маркетинг. Взгляд предпринимателя» онлайн: