Маркетинг в горной промышленности
4.25 из 5, отдано 23 голосов
Приведены базовые положения современного маркетинга и методы его использования на современных предприятиях горной промышленности. Рассмотрены теоретические и методологические вопросы по организации маркетинговых исследований, проведению сегментации рынка, позиционированию производимой продукции, ценообразованию и т.д. Изложен круг проблем, определяющих маркетинг горно-добывающих предприятий, методы его реализации на рынке горной промышленности, конкурентоспособность горных предприятий, дан анализ тенденций и перспектив развития мирового рынка угля и углеэкспорта. Бурчаков В.А. – профессор кафедры «Экономика и планирование горного производства» Московского государственного горного университета. Для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 080100 «Экономика» (профиль «Экономика и планирование горного производства»).
-
Категория: управление маркетингом
-
Правообладатель: Горная книга
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-98672-339-6
-
Легальная стоимость: 299.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг в горной промышленности» онлайн: