Маркетинг в горной промышленности

В. Бурчаков. Маркетинг в горной промышленности
В. Бурчаков. Маркетинг в горной промышленности
4.2 из 5, отдано 7 голосов
Приведены базовые положения современного маркетинга и методы его использования на современных предприятиях горной промышленности. Рассмотрены теоретические и методологические вопросы по организации маркетинговых исследований, проведению сегментации рынка, позиционированию производимой продукции, ценообразованию и т.д. Изложен круг проблем, определяющих маркетинг горно-добывающих предприятий, методы его реализации на рынке горной промышленности, конкурентоспособность горных предприятий, дан анализ тенденций и перспектив развития мирового рынка угля и углеэкспорта. Бурчаков В.А. – профессор кафедры «Экономика и планирование горного производства» Московского государственного горного университета. Для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 080100 «Экономика» (профиль «Экономика и планирование горного производства»).
  • Категория: управление маркетингом
  • Правообладатель: Горная книга
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-98672-339-6
  • Легальная стоимость: 299.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг в горной промышленности» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.