Управленческие концепции и бизнес-модели

Пол Хейг. Управленческие концепции и бизнес-модели
Пол Хейг. Управленческие концепции и бизнес-модели
4.95 из 5, отдано 20 голосов
Пол Хейг – исследователь рынка с 35-летним стажем. Это дело всей его жизни. Книга «Управленческие концепции и бизнес-модели» – не та, что читается от корки до корки, однако она, как надежный друг, всегда придет на помощь в сложной ситуации. Главы одинаково сбалансированы, некоторые предложенные модели сложны и объемны, другие же не требуют подробных разъяснений. Функциональная таблица в начале книги позволяет быстро найти подходящую модель для решения любой бизнес-проблемы.
  • Категория: управление маркетингом
  • Правообладатель: Альпина Диджитал
  • Год написания: 2019
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-9614-2492-8
  • Легальная стоимость: 549.00 руб.

Читать книгу «Управленческие концепции и бизнес-модели» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.