Управленческие концепции и бизнес-модели
4.95 из 5, отдано 20 голосов
Пол Хейг – исследователь рынка с 35-летним стажем. Это дело всей его жизни. Книга «Управленческие концепции и бизнес-модели» – не та, что читается от корки до корки, однако она, как надежный друг, всегда придет на помощь в сложной ситуации. Главы одинаково сбалансированы, некоторые предложенные модели сложны и объемны, другие же не требуют подробных разъяснений. Функциональная таблица в начале книги позволяет быстро найти подходящую модель для решения любой бизнес-проблемы.
-
Категория: управление маркетингом
-
Правообладатель: Альпина Диджитал
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-9614-2492-8
-
Легальная стоимость: 549.00 руб.
Читать книгу «Управленческие концепции и бизнес-модели» онлайн: