FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке
4.05 из 5, отдано 22 голосов
Как компании выйти на рынок FMCG? Почему не все товары становятся бестселлерами? Что формирует предпочтения покупателей? Так ли важна цена? В книге комплексно описана вся цепочка движения продукции от производителя до конечного потребителя с учетом условий, потребностей, возможностей трех основных сторон бизнес-отношений (производителя, поставщика и торговой сети), а также разобраны лучшие типичные и нестандартные решения, доказавшие свою эффективность в реальной российской практике.
-
Категория: управление маркетингом
-
Правообладатель: Питер
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-496-01881-4
-
Легальная стоимость: 709.00 руб.
Читать книгу «FMCG. Как наладить бизнес-процессы, обойти конкурентов, встроиться в матрицу и закрепиться на полке» онлайн: