Категорийный менеджмент. Начало. История и основы
3.8 из 5, отдано 19 голосов
Ассортимент является отражением экономической ситуации, и поэтому все, что происходит сейчас, отражается на развитии ритейла. Все это нужно учитывать при изучении такой молодой и динамичной дисциплины, как категорийный менеджмент. Что такое категорийный менеджмент – это дисциплина, бизнес-модель, структура компании или процесс управления ассортиментом? Это и то, и другое и третье.
Рассмотрим главные правила категорийного менеджмента, как он появился, его отличие от маркетинга и нужен ли вашей компании категорийный менеджмент. Если вы уже читали предыдущие мои книги по Категорийному менеджменту или обучались у меня, то вам все это будет знакомо. Поэтому эта книга рассчитана прежде всего на тех, кто только начинает осваивать профессию категорийного менеджера и лишь знакомится с этой дисциплиной.
Тут я обобщаю весь свой опыт из прошлых книг и делюсь примерами из практики.
Читать книгу «Категорийный менеджмент. Начало. История и основы» онлайн: