Пресс-тур как инструмент связей с общественностью
3.45 из 5, отдано 24 голосов
Учебное пособие содержит теоретические сведения и вопросы для изучения пресс-тура – одного из инструментов связей с общественностью. Основное внимание уделяется этапам и блокам организации пресс-тура. Данное пособие предназначено для студентов очной и заочной формы обучения, а также для всех интересующихся вопросами маркетинга, журналистики, рекламы и связей с общественностью. Издание второе.
-
Категория: событийный маркетинг
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-532-06653-3
-
Легальная стоимость: 0.00 руб.
Читать книгу «Пресс-тур как инструмент связей с общественностью» онлайн: