Пресс-тур как инструмент связей с общественностью

Мария Александровна Замотохина. Пресс-тур как инструмент связей с общественностью
Мария Александровна Замотохина. Пресс-тур как инструмент связей с общественностью
3.45 из 5, отдано 24 голосов
Учебное пособие содержит теоретические сведения и вопросы для изучения пресс-тура – одного из инструментов связей с общественностью. Основное внимание уделяется этапам и блокам организации пресс-тура. Данное пособие предназначено для студентов очной и заочной формы обучения, а также для всех интересующихся вопросами маркетинга, журналистики, рекламы и связей с общественностью. Издание второе.
  • Категория: событийный маркетинг
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2019
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-532-06653-3
  • Легальная стоимость: 0.00 руб.

Читать книгу «Пресс-тур как инструмент связей с общественностью» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.