Эта книга идеально подходит для изучения методики написания коммерческого предложения для потенциальных клиентов и партнеров в сфере спорта. В книге рассматривается реальный пример монетизации спортивного события. Все технические материалы взяты...
Сезон больших распродаж начинается 11.11, потом Black Friday после Дня Благодарения (в этом году 25 ноября), ну а дальше предновогодние распродажи, когда делаются колоссальные деньги.С этой мини-книги мы начинаем серию "Распродажа по акции", в...
Данная книга не является историей успешного успеха. Хотя события жизни автора, описанные в этой книге для кого-то могут стать иллюстрацией комфортного перехода из точки А в точку Ж (не смешно))), это про Желаемую точку из Актуальной).В точке А...
Наталия Франкель, известный эксперт в организации и проведении открытых событий, уверена, что в ивентах очень важны нюансы. На многих событиях – маленьких и больших, закрытых и открытых, платных и бесплатных – многое можно доработать и довести...
Вас ждет увлекательное путешествие в мир событий, которые оставляют неизгладимый след в памяти! "Ивенты, которые запоминаются: Как организовать идеальное мероприятие" – это ваша надежная путеводная звезда в мире организации мероприятий. Автор...
Event без хаоса: Как подружить подрядчиков, локацию и дедлайны – это практическое руководство для всех, кто хочет организовывать мероприятия с легкостью и уверенностью. Забудьте о стрессовых ситуациях, необоснованных перерасходах и...
Как вдохновить команду и при этом сохранить себя? Как достичь грандиозных результатов, избегая выгорания? Книга «Event-менеджер vs. Команда: Как управлять людьми и не выгореть» – это практическое руководство для лидеров, стремящихся виртуозно...
«Идея – место – вау: Создание запоминающихся событий» – это практическое руководство для тех, кто хочет создавать не просто мероприятия, а настоящие впечатления, которые остаются в памяти навсегда. От зарождения уникальной концепции до выбора...
«Событие под ключ: Полный гайд по организации» – ваш незаменимый помощник в мире создания ярких и запоминающихся мероприятий. Эта книга проведёт вас от первых идей и постановки целей до отшлифованного сценария и идеальной реализации. Узнайте,...
Как правильно придумать акцию. В книге будет рассмотрен процесс разработки эффективных акций, включая анализ целевой аудитории, выбор формата и каналов продвижения. Также будут изучены примеры успешных акций и методы оценки их эффективности....
Директор ATT отметил: «Раньше спонсорство было спонтанным, но сегодня это бизнес-решение, оцениваемое через прибыль и убытки». Именно о таком подходе я пишу в своей книге.
Почему я взялась за эту тему? Как в психотерапии: сначала признаём...