• 1

  • событийный маркетинг

    Мария Александровна Замотохина. Пресс-тур как инструмент связей с общественностью

    Пресс-тур как инструмент связей с общественностью

    Мария Александровна Замотохина

    Учебное пособие содержит теоретические сведения и вопросы для изучения пресс-тура – одного из инструментов связей с общественностью. Основное внимание уделяется этапам и блокам организации пресс-тура. Данное пособие предназначено для студентов...
    Ксения Александровна Бурковская. Разработка коммерческого предложения для привлечения партнеров на спортивное событие

    Разработка коммерческого предложения для привлечения партнеров на спортивное событие

    Ксения Александровна Бурковская

    Эта книга идеально подходит для изучения методики написания коммерческого предложения для потенциальных клиентов и партнеров в сфере спорта. В книге рассматривается реальный пример монетизации спортивного события. Все технические материалы взяты...
    Александр Мартаков. Распродажа по акции со скидкой

    Распродажа по акции со скидкой

    Александр Мартаков

    Сезон больших распродаж начинается 11.11, потом Black Friday после Дня Благодарения (в этом году 25 ноября), ну а дальше предновогодние распродажи, когда делаются колоссальные деньги.С этой мини-книги мы начинаем серию "Распродажа по акции", в...
    Наталия Франкель. МелочиНеМелочи. 200 идей, как усилить ваше событие и победить конкурентов

    МелочиНеМелочи. 200 идей, как усилить ваше событие и победить конкурентов

    Наталия Франкель

    Наталия Франкель, известный эксперт в организации и проведении открытых событий, уверена, что в ивентах очень важны нюансы. На многих событиях – маленьких и больших, закрытых и открытых, платных и бесплатных – многое можно доработать и довести...
  • 1
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.