• 1

  • событийный маркетинг

    Ксения Александровна Бурковская. Разработка коммерческого предложения для привлечения партнеров на спортивное событие

    Разработка коммерческого предложения для привлечения партнеров на спортивное событие

    Ксения Александровна Бурковская

    Эта книга идеально подходит для изучения методики написания коммерческого предложения для потенциальных клиентов и партнеров в сфере спорта. В книге рассматривается реальный пример монетизации спортивного события. Все технические материалы взяты...
    Александр Мартаков. Распродажа по акции со скидкой

    Распродажа по акции со скидкой

    Александр Мартаков

    Сезон больших распродаж начинается 11.11, потом Black Friday после Дня Благодарения (в этом году 25 ноября), ну а дальше предновогодние распродажи, когда делаются колоссальные деньги.С этой мини-книги мы начинаем серию "Распродажа по акции", в...
    Анастасия Цветкова. Человек-праздник. Как стать организатором ивентов

    Человек-праздник. Как стать организатором ивентов

    Анастасия Цветкова

    Данная книга не является историей успешного успеха. Хотя события жизни автора, описанные в этой книге для кого-то могут стать иллюстрацией комфортного перехода из точки А в точку Ж (не смешно))), это про Желаемую точку из Актуальной).В точке А...
    Наталия Франкель. МелочиНеМелочи. 200 идей, как усилить ваше событие и победить конкурентов

    МелочиНеМелочи. 200 идей, как усилить ваше событие и победить конкурентов

    Наталия Франкель

    Наталия Франкель, известный эксперт в организации и проведении открытых событий, уверена, что в ивентах очень важны нюансы. На многих событиях – маленьких и больших, закрытых и открытых, платных и бесплатных – многое можно доработать и довести...
    Артем Демиденко. Ивенты, которые запоминаются: Как организовать идеальное мероприятие

    Ивенты, которые запоминаются: Как организовать идеальное мероприятие

    Артем Демиденко

    Вас ждет увлекательное путешествие в мир событий, которые оставляют неизгладимый след в памяти! "Ивенты, которые запоминаются: Как организовать идеальное мероприятие" – это ваша надежная путеводная звезда в мире организации мероприятий. Автор...
    Артем Демиденко. Event без хаоса: Как подружить подрядчиков, локацию и дедлайны

    Event без хаоса: Как подружить подрядчиков, локацию и дедлайны

    Артем Демиденко

    Event без хаоса: Как подружить подрядчиков, локацию и дедлайны – это практическое руководство для всех, кто хочет организовывать мероприятия с легкостью и уверенностью. Забудьте о стрессовых ситуациях, необоснованных перерасходах и...
    Артем Демиденко. Event-менеджер vs. Команда: Как управлять людьми и не выгореть

    Event-менеджер vs. Команда: Как управлять людьми и не выгореть

    Артем Демиденко

    Как вдохновить команду и при этом сохранить себя? Как достичь грандиозных результатов, избегая выгорания? Книга «Event-менеджер vs. Команда: Как управлять людьми и не выгореть» – это практическое руководство для лидеров, стремящихся виртуозно...
    Артем Демиденко. Идея – место – вау: Создание запоминающихся событий

    Идея – место – вау: Создание запоминающихся событий

    Артем Демиденко

    «Идея – место – вау: Создание запоминающихся событий» – это практическое руководство для тех, кто хочет создавать не просто мероприятия, а настоящие впечатления, которые остаются в памяти навсегда. От зарождения уникальной концепции до выбора...
    Артем Демиденко. Событие под ключ: Полный гайд по организации

    Событие под ключ: Полный гайд по организации

    Артем Демиденко

    «Событие под ключ: Полный гайд по организации» – ваш незаменимый помощник в мире создания ярких и запоминающихся мероприятий. Эта книга проведёт вас от первых идей и постановки целей до отшлифованного сценария и идеальной реализации. Узнайте,...
    Евгений Клычев. Как правильно придумать акцию

    Как правильно придумать акцию

    Евгений Клычев

    Как правильно придумать акцию. В книге будет рассмотрен процесс разработки эффективных акций, включая анализ целевой аудитории, выбор формата и каналов продвижения. Также будут изучены примеры успешных акций и методы оценки их эффективности....
    Оксана Николаевна Трофимова. 1000 мелочей и другие вопросы рынка рекламы и спонсорства

    1000 мелочей и другие вопросы рынка рекламы и спонсорства

    Оксана Николаевна Трофимова

    Директор ATT отметил: «Раньше спонсорство было спонтанным, но сегодня это бизнес-решение, оцениваемое через прибыль и убытки». Именно о таком подходе я пишу в своей книге. Почему я взялась за эту тему? Как в психотерапии: сначала признаём...
  • 1
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.