Двухшаговые продажи. Практические рекомендации

Андрей Парабеллум. Двухшаговые продажи. Практические рекомендации
Андрей Парабеллум. Двухшаговые продажи. Практические рекомендации
2.85 из 5, отдано 19 голосов
Продажи, организация системы продаж – основа бизнеса. C каждым годом обеспечивать рост продаж или даже поддерживать их на текущем уровне становится все сложнее. Конкуренция нарастает, экономическая ситуация усложняется, аудитория пресыщена и все более разборчива. Да, методик продвижения продуктов и услуг очень много, но большинство из них либо устарели, либо не работают в России. Книга Андрея Парабеллума и Евгения Колотилова, ведущих российских специалистов в области продаж, дает конкретную и четкую методику, которая позволяет повысить продажи практически в любом бизнесе. Методика «двухшаговых продаж» позволяет эффективно привлекать целевую аудиторию и надежно удерживать ее. Авторы фокусируются на практических рекомендациях: как работать с товарной матрицей, вводя товары-локомотивы, маячковые и статусные товары, как заинтересовать клиента, как увеличивать интернет-продажи. Книга адресована руководителям компаний, менеджерам по продажам и всем, кто интересуется механизмами продвижения товаров и услуг на российском рынке.
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Альпина Диджитал
  • Год написания: 2015
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-9614-3745-4
  • Легальная стоимость: 349.00 руб.

Читать книгу «Двухшаговые продажи. Практические рекомендации» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.