Потряси клиента. Дизайн-мышление для создания продуктов, вдохновленных реальными людьми
3.4 из 5, отдано 24 голосов
Создание лучшего клиентского опыта – задача, требующая системного видения и правильного набора инструментов. В книге представлен подход к решению этой задачи, разработанный экспертами Лаборатории дизайн-мышления Высшей школы бизнеса ВШЭ на основе систематизации лучших международных практик и с учетом специфики работы с потребностями пользователей на российском рынке. Настоящее учебное пособие содержит инструкции, шаблоны для заполнения и рекомендации, основанные на многолетнем успешном опыте применения клиентоцентричных инструментов.
Книга адресована широкому кругу читателей – руководителям продуктовых команд, дизайнерам, экспертам по клиентскому опыту и продуктовым менеджерам.
В формате А4 PDF сохранён издательский макет.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Издательство АСТ
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-17-165325-5
-
Легальная стоимость: 479.00 руб.
Читать книгу «Потряси клиента. Дизайн-мышление для создания продуктов, вдохновленных реальными людьми» онлайн: