Потряси клиента. Дизайн-мышление для создания продуктов, вдохновленных реальными людьми

П. В. Волощук. Потряси клиента. Дизайн-мышление для создания продуктов, вдохновленных реальными людьми
П. В. Волощук. Потряси клиента. Дизайн-мышление для создания продуктов, вдохновленных реальными людьми
3.4 из 5, отдано 24 голосов
Создание лучшего клиентского опыта – задача, требующая системного видения и правильного набора инструментов. В книге представлен подход к решению этой задачи, разработанный экспертами Лаборатории дизайн-мышления Высшей школы бизнеса ВШЭ на основе систематизации лучших международных практик и с учетом специфики работы с потребностями пользователей на российском рынке. Настоящее учебное пособие содержит инструкции, шаблоны для заполнения и рекомендации, основанные на многолетнем успешном опыте применения клиентоцентричных инструментов. Книга адресована широкому кругу читателей – руководителям продуктовых команд, дизайнерам, экспертам по клиентскому опыту и продуктовым менеджерам. В формате А4 PDF сохранён издательский макет.
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Издательство АСТ
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-17-165325-5
  • Легальная стоимость: 479.00 руб.

Читать книгу «Потряси клиента. Дизайн-мышление для создания продуктов, вдохновленных реальными людьми» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.