Маркетинг с блэкджеком и шутками

Павел Воронцов. Маркетинг с блэкджеком и шутками
Павел Воронцов. Маркетинг с блэкджеком и шутками
3.7 из 5, отдано 24 голосов
В эпоху развития всевозможных стартапов и личных брендов, а также гигантской конкуренции в любом направлении бизнеса особенно важно отличаться, вызывая доверие у клиента. Как этого добиться? В этой книге описаны непопулярные методы, позволяющие избежать ошибок в развитии бизнеса. Автор рассматривает творческую сторону такого широкого понятия, как маркетинг. С одной стороны, креативные методы – это, безусловно, искусство. С другой – этому искусству можно научиться. Все представленные в книге инструменты и алгоритмы можно применить на практике и убедиться в их эффективности. Полученная информация пригодится многим – предпринимателю любого масштаба, стартаперу, маркетологу и просто тому, кто хочет научиться генерировать крутые идеи. Манера повествования автора заставляет текст оживать – никаких дидактических материалов, только реальные примеры из жизни и бизнеса – с юмором и подробными профессиональными комментариями. Книга содержит нецензурную брань! В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Феникс
  • Год написания: 2022
  • Возрастное ограничение: 18+
  • ISBN: 978-5-222-35385-1
  • Легальная стоимость: 449.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг с блэкджеком и шутками» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.