Весь этот пиар. Сборник актуальных статей 2003-2013

И. Б. Даченков. Весь этот пиар. Сборник актуальных статей 2003-2013
И. Б. Даченков. Весь этот пиар. Сборник актуальных статей 2003-2013
2.85 из 5, отдано 21 голосов
Несмотря на 20-летнее триумфальное шествие по России технологий паблик рилейшнз (широкой публике известных как пиар), большинство пособий и руководств по PR у нас по-прежнему пишут люди, весьма далекие от практики – преподаватели, бывшие комсомольские работники и пр. И наоборот – те, кто эти два десятилетия провел в гуще выборов, информационных войн и резонансных PR-проектов, книг практически не пишут. Исключения можно пересчитать по пальцам одной руки. Генеральный директор Агентства массовых коммуникаций «Регион Медиа» Игорь Даченков относится именно к таким исключениям. Он – непосредственный участник и руководитель более 100 коммуникационных проектов: избирательных и PR-кампаний в России, на постсоветском пространстве и в дальнем зарубежье. В предлагаемой читателю книге собраны статьи, которые И. Б. Даченков в качестве эксперта писал по просьбе различных СМИ и экспертно-аналитических центров. Сборник не претендует на дидактичность и всеохватность – но его вполне правомерно назвать «очерками новейшей истории PR». Книга будет полезна не только студентам и специалистам, но и широкому кругу людей, в сферу интересов которых входят проблемы паблик рилейшнз.
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Регион Медиа
  • Год написания: 2013
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-91978-021-2
  • Легальная стоимость: 89.90 руб.

Читать книгу «Весь этот пиар. Сборник актуальных статей 2003-2013» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.