Как превратить недовольных клиентов в амбассадоров компании
4.7 из 5, отдано 20 голосов
Что чаще всего становится причиной недовольства клиентов? Почему при общении даже со свирепыми покупателями нужно сохранять вежливость и спокойствие? Чем опасны тихие клиенты? Что происходит, если руководство компании закрывает глаза на жалобы? Где найти сотрудников, которые будут доброжелательно относиться к претензиям клиентов?
Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в книге успешного российского бизнесмена Валентина Куликова «Как из недовольных клиентов сделать амбассадоров бренда». Валентин Куликов – коммерческий директор торговой сети универсамов «Ближний», основатель онлайн-супермаркета Bringston. В сфере розничной торговли продуктами питания работает с 2010 года.
В этой книге сконцентрирован десятилетний опыт Валентина Куликова по работе с клиентами, в том числе сложными. Автор убедительно, на живых примерах из собственной практики показывает, как грамотная работа с клиентами приносит компании пользу и почему компании, которые игнорируют жалобы своих покупателей, обречены на провал. Книга будет полезна не только предпринимателям-ритейлерам, но и всем бизнесменам, которые стремятся повысить лояльность своих клиентов.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: «Издательство «Перо»
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-00189-187-1
-
Легальная стоимость: 199.00 руб.
Читать книгу «Как превратить недовольных клиентов в амбассадоров компании» онлайн: