Маркетинг для топ-менеджеров
3.2 из 5, отдано 26 голосов
Эта книга – для вечно занятых менеджеров, которые каждый день должны решать, как развивать свой бизнес дальше. В этом им способны помочь идеи и инструменты современного маркетинга. Но выделить самое интересное в море литературы по маркетингу – задача крайне тяжелая. Помощь в ее решении и предлагает один из самых лучших преподавателей маркетинга в России – И.В. Липсиц. Из материалов лекций, читаемых им для слушателей МВА и Executive МВА, он отобрал 70 маркетинговых идей, которые могут быть наиболее полезны для руководителей современных российских компаний. Эти идеи охватывают все основные аспекты маркетинговых операций, и знакомство с ними поможет отечественным менеджерам вырабатывать эффективные конкурентные стратегии развития во все более сложной ситуации на отечественных рынках товаров и услуг.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Эксмо
-
Возрастное ограничение: 18+
-
ISBN: 5-699-16755-2
-
Легальная стоимость: 449.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг для топ-менеджеров» онлайн: