Пикап-продажи. Технология соблазнения: как продавать не впаривая, а решая проблему клиента
3.25 из 5, отдано 8 голосов
Заключить сделку – это все равно что соблазнить женщину. Нужно быть настойчивым, но не навязчивым. Уверенным в себе, но не самовлюбленным. Так почему бы менеджерам по продажам не воспользоваться технологиями опытных соблазнителей?
Алексей Речкалов, директор регионального развития компании «Элком-электро» с 15-летним опытом в стартапах и антикризисном менеджменте, переговорщик и управленец с 20-летним стажем, предлагает новую методику привлечения клиентов – ПИКАП-ПРОДАЖИ.
С ЕЕ ПОМОЩЬЮ ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
• очаровывать клиентов не хуже, чем главный герой «Метода Хитча» – представительниц прекрасного пола;
• выявлять потребности покупателей и предлагать им то, чего они действительно хотят;
• виртуозно вести переговоры;
• очеловечивать скрипты, переманивать клиентов и не бояться идти ва-банк.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Эксмо
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-04-121164-6
-
Легальная стоимость: 319.00 руб.
Читать книгу «Пикап-продажи. Технология соблазнения: как продавать не впаривая, а решая проблему клиента» онлайн: