Product Placement. Технологии скрытой рекламы
2.6 из 5, отдано 18 голосов
Первая книга по технологии product placement от российского автора. Ориентирована на современную практику, содержит многочисленные отечественные и зарубежные примеры. Вы будете удивлены широтой этого издания, которое рассказывает об эволюции PP, начиная с его использования в традиционных медиаресурсах и заканчивая product placement на космических станциях и в Антарктиде. Предложены профессиональные инструменты по выбору путей применения PP, психологической оценки восприятия и вовлеченности, управлению потребительским поведением и увеличению эффективности product placement через социальные стереотипы. Рассмотрены правовые и этические вопросы. Вступительная статья к изданию написана Мэри-Лу Галисиан – ведущим экспертом США в области product placement. Книга содержит цветные иллюстрации известных кинопроектов. Рекомендована специалистам по product placement, рекламе, маркетингу, связям с общественностью, преподавателям и студентам данных специальностей. Также будет интересна дизайнерам, психологам и социологам.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Питер
-
Год написания: 2009
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-388-00351-5
-
Легальная стоимость: 99.00 руб.
Читать книгу «Product Placement. Технологии скрытой рекламы» онлайн: