Product Placement. Технологии скрытой рекламы

Ольга Березкина. Product Placement. Технологии скрытой рекламы
Ольга Березкина. Product Placement. Технологии скрытой рекламы
3.7 из 5, отдано 11 голосов
Первая книга по технологии product placement от российского автора. Ориентирована на современную практику, содержит многочисленные отечественные и зарубежные примеры. Вы будете удивлены широтой этого издания, которое рассказывает об эволюции PP, начиная с его использования в традиционных медиаресурсах и заканчивая product placement на космических станциях и в Антарктиде. Предложены профессиональные инструменты по выбору путей применения PP, психологической оценки восприятия и вовлеченности, управлению потребительским поведением и увеличению эффективности product placement через социальные стереотипы. Рассмотрены правовые и этические вопросы. Вступительная статья к изданию написана Мэри-Лу Галисиан – ведущим экспертом США в области product placement. Книга содержит цветные иллюстрации известных кинопроектов. Рекомендована специалистам по product placement, рекламе, маркетингу, связям с общественностью, преподавателям и студентам данных специальностей. Также будет интересна дизайнерам, психологам и социологам.
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Питер
  • Год написания: 2009
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-388-00351-5
  • Легальная стоимость: 99.00 руб.

Читать книгу «Product Placement. Технологии скрытой рекламы» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.