Модель внедрения мобильных технологий маркетинга: конкурентные преимущества и конкурентоспособность
3.9 из 5, отдано 8 голосов
Мобильные технологии все глубже и интенсивнее проникают в область маркетинга и рекламы. Тем не менее большинство предприятий испытывают затруднения, связанные с неспособностью интегрировать мобильные технологии в маркетинговую деятельность, в том числе в комплекс маркетинговых стратегий, а также связанные с отсутствием общепринятых стандартов измерения эффективности данной интеграции. Предлагаемая в статье модель внедрения мобильных технологий в маркетинговую деятельность предприятия способствует достижению наиболее эффективного результата при формировании маркетинговых стратегий и повышению конкурентоспособности предприятия в целом.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2011
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 168.00 руб.
Читать книгу «Модель внедрения мобильных технологий маркетинга: конкурентные преимущества и конкурентоспособность» онлайн: