Управление маркетингом. Деловое общение маркетолога
3.2 из 5, отдано 14 голосов
Книга посвящена управлению маркетингом и деловому общению маркетолога. Здесь подробно рассказано о стратегическом управлении маркетингом, ситуационном анализе, информационном обеспечении управления маркетингом, значении информации в процессе управления маркетингом, информации и процессе управления, требованиях к маркетинговой информации, а также маркетинговой информационной системе (МИС). Отдельно в книге рассмотрено профессионально общение в маркетинге, факторы успеха такого общения и его средства. Кроме того, здесь рассказано о восприятии делового партнера по общению, коммуникабельности, роли коммуникативных качеств в деловом общении, речевом этикете, этике деловых бесед и переговоров, предупреждении и разрешении конфликтов, а также контроле маркетинговой деятельности.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Мельников И.В.
-
Год написания: 2013
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 59.90 руб.
Читать книгу «Управление маркетингом. Деловое общение маркетолога» онлайн: