Оценка эффективности маркетинга и рекламы
4.2 из 5, отдано 20 голосов
Как спрогнозировать и оценить эффективность расходов на маркетинг и рекламу? Какими средствами можно измерить результат усилий по продвижению товара или услуги? Ответ – в книге. В ней даются практические рекомендации и готовые решения для планирования маркетинговой деятельности, способной дать максимальную отдачу на вложенные средства. Изложены реально применимые методы оценки эффекта различных способов продвижения, даются советы по формированию маркетингового бюджета в соответствии с поставленными целями, а также рекомендации по составлению действенных рекламных сообщений. Книга предназначена для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, а также для учащихся соответствующих специальностей.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Питер
-
Год написания: 2008
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-91180-967-6
-
Легальная стоимость: 99.00 руб.
Читать книгу «Оценка эффективности маркетинга и рекламы» онлайн: