Оценка эффективности маркетинга и рекламы

О. П. Лидовская. Оценка эффективности маркетинга и рекламы
О. П. Лидовская. Оценка эффективности маркетинга и рекламы
4.2 из 5, отдано 20 голосов
Как спрогнозировать и оценить эффективность расходов на маркетинг и рекламу? Какими средствами можно измерить результат усилий по продвижению товара или услуги? Ответ – в книге. В ней даются практические рекомендации и готовые решения для планирования маркетинговой деятельности, способной дать максимальную отдачу на вложенные средства. Изложены реально применимые методы оценки эффекта различных способов продвижения, даются советы по формированию маркетингового бюджета в соответствии с поставленными целями, а также рекомендации по составлению действенных рекламных сообщений. Книга предназначена для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, а также для учащихся соответствующих специальностей.
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Питер
  • Год написания: 2008
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-91180-967-6
  • Легальная стоимость: 99.00 руб.

Читать книгу «Оценка эффективности маркетинга и рекламы» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.