Рубричная реклама

Александр Назайкин. Рубричная реклама
Александр Назайкин. Рубричная реклама
3.1 из 5, отдано 15 голосов
В книге рассмотрены различные аспекты рубричной рекламы – одного из важнейших современных маркетинговых средств. На основе мирового и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, как рекламодатели и средства массовой информации могут взаимовыгодно использовать уникальные возможности этого вида рекламы. Пособие рассчитано на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламной деятельностью: работников средств массовой информации, предпринимателей – представителей мелких, средних и крупных компаний. Книга будет интересна также и для студентов, преподавателей дисциплин, связанных с рекламой.
  • Категория: привлечение клиентов
  • Правообладатель: Автор
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 5-900045-08-0
  • Легальная стоимость: 69.90 руб.

Читать книгу «Рубричная реклама» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.