Рубричная реклама
3.1 из 5, отдано 15 голосов
В книге рассмотрены различные аспекты рубричной рекламы – одного из важнейших современных маркетинговых средств. На основе мирового и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, как рекламодатели и средства массовой информации могут взаимовыгодно использовать уникальные возможности этого вида рекламы. Пособие рассчитано на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламной деятельностью: работников средств массовой информации, предпринимателей – представителей мелких, средних и крупных компаний. Книга будет интересна также и для студентов, преподавателей дисциплин, связанных с рекламой.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Автор
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 5-900045-08-0
-
Легальная стоимость: 69.90 руб.
Читать книгу «Рубричная реклама» онлайн: