Иллюстрирование рекламы
4.3 из 5, отдано 20 голосов
В книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы. На основе отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать создателям объявлений, чтобы получить наибольший успех от использования визуальных средств. Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой: копирайтеров, предпринимателей – представителей мелких, средних и крупных компаний, работников средств массовой информации и рекламных агентств. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.
-
Категория: привлечение клиентов
-
Правообладатель: Автор
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 5-699-05281-X
-
Легальная стоимость: 199.00 руб.
Читать книгу «Иллюстрирование рекламы» онлайн: