Современные методы мерчендайзинга

Дмитрий Сергеевич Красноводский. Современные методы мерчендайзинга
Дмитрий Сергеевич Красноводский. Современные методы мерчендайзинга
3.2 из 5, отдано 22 голосов
Мерчандайзинг представляет собой часть процесса маркетинга, которая определяет саму методику продажи товара в торговой точке. При современном развитии продвижения товаров именно как науки, методы, используемые для этого стали намного лучше разрабатываться, усовершенствоваться, а также стали намного разнообразнее.
  • Категория: мерчендайзинг
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2019
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 99.90 руб.

Читать книгу «Современные методы мерчендайзинга» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.