• 1

  • лояльность

    О. А. Шальнова. Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле

    Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле

    О. А. Шальнова

    В монографии рассмотрены современные подходы к определению понятия «потребительская лояльность», в т.ч. и по отношению к розничному торговому предприятию, выделены типы потребительского отношению к розничному торговому предприятию и...
    Н. В. Громова. Лояльность преподавателей в системе конкурентных преимуществ и недостатков современного университета

    Лояльность преподавателей в системе конкурентных преимуществ и недостатков современного университета

    Н. В. Громова

    В статье исследуется проблема влияния лояльности научно-педагогических работников (НПР) на рыночные позиции практико-ориентированного университета, функционирующего в условиях жесткой конкурентной среды. Сформулировано понятие лояльности...
    Группа авторов. Economic Psychology

    Economic Psychology

    Группа авторов

    A comprehensive overview of contemporary economic psychology Economic Psychology presents an accessible overview of contemporary economic psychology. The science of economic mental life and behavior is increasingly relevant as people are...
    David  Karlins. Adobe Analytics For Dummies

    Adobe Analytics For Dummies

    David Karlins

    Use Adobe Analytics as a marketer —not a programmer! If you're a marketer in need of a non-technical, beginner's reference to using Adobe Analytics, this book is the perfect place to start. Adobe Analytics For Dummies arms you with a basic...
    Елена Золина. Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов

    Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов

    Елена Золина

    Клиентские впечатления – общая тенденция современного маркетинга. В ситуации, когда человеку предоставляется слишком большой выбор, возникает стремление к лучшему варианту, а за ним – желание получать удовольствие не только от владения, но и от...
    Smart Reading. Ключевые идеи книги: Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. Энди Серновиц

    Ключевые идеи книги: Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. Энди Серновиц

    Smart Reading

    Этот текст – сокращенная версия книги Энди Серновица «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Мастер сарафанного маркетинга Энди Серновиц пишет с...
    Smart Reading. Ключевые идеи книги: Библия торговли. Джеффри Гитомер

    Ключевые идеи книги: Библия торговли. Джеффри Гитомер

    Smart Reading

    Этот текст – сокращенная версия книги Джеффри Гитомера «Библия торговли». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Книга Джеффри Гитомера «Библия торговли» уже 25 лет помогает продавцам всего мира раскрывать свой...
    Smart Reading. Ключевые идеи книги: Отношение определяет результат. Дов Сайдман

    Ключевые идеи книги: Отношение определяет результат. Дов Сайдман

    Smart Reading

    Этот текст – сокращенная версия книги Дова Сайдмана «Отношение определяет результат». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге С развитием интернета наши слова, действия, решения становятся все более открытыми и...
    Werner Katzengruber. Das kundenzentrierte Unternehmen

    Das kundenzentrierte Unternehmen

    Werner Katzengruber

    Die Zukunftsf?higkeit von Unternehmen h?ngt vor allem davon ab, Kundenloyalit?t zu f?rdern und neue Kunden zu gewinnen. Jack Welch propagierte vor mehr als drei Jahrzehnten bereits, dass der Kunde das Gehalt der Mitarbeiter bezahlt und schrieb...
    Smart Reading. Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом. Роберт Россман, Мэтью Дюрден. Саммари

    Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом. Роберт Россман, Мэтью Дюрден. Саммари

    Smart Reading

    Это саммари – сокращенная версия книги «Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом» Роберта Россмана и Мэтью Дюрдена. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы,...
  • 1
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.