Маркетинг

Р. К. Цахаев. Маркетинг
Р. К. Цахаев. Маркетинг
4.85 из 5, отдано 26 голосов
В учебнике изложены теоретические и методические основы организации маркетинга как современной концепции предпринимательства. В нем освещены товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовой системе, организация коммуникативных процессов. Особое внимание уделено управлению маркетинговой деятельности, информационному обеспечению маркетинговых решений, сегментации рынка и позиционированию товара. К каждому модулю даны контрольные вопросы и практические задания. Для студентов и аспирантов экономических вузов, обучающихся по направлению подготовки «Экономика».
  • Категория: классический маркетинг
  • Правообладатель: Дашков и К
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-394-03478-7
  • Легальная стоимость: 349.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.