Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия

Сергей Каледин. Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия
Сергей Каледин. Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия
4.65 из 5, отдано 26 голосов
В выпускной квалификационной работе раскрываются теоретические и методические подходы к формированию и оценке маркетинговой стратегии предприятия, проводится анализ эффективности используемой маркетинговой стратегии предприятия ООО «СДЭК». По результатам анализа разрабатываются пути совершенствования маркетинговой стратегии ООО «СДЭК» и проводится оценка их эффективности.Результаты выпускной квалификационной работы могут быть использованы хозяйствующими субъектами Российской Федерации в целях выбора направлений дальнейшего совершенствования маркетинговой стратегии.

Читать книгу «Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.