Разработка комплекса маркетинга в сфере обслуживания
2.65 из 5, отдано 13 голосов
Объект исследования – предприятие общественного питания кофейня «Coffee Box». Предмет исследования – процесс разработки комплекса маркетинга кофейни «Coffee Box» Цель исследования: осуществить анализ комплекса маркетинга предприятия общественного питания и разработать управленческие решения его совершенствования на примере кофейни «Coffee Box». Выпускная квалификационная работа состоит из трех разделов. В первом разделе приведены теоретические и методические подходы к разработке комплекса маркетинга предприятия. Во втором разделе дана организационно-экономическая характеристика кофейни «Coffee Box», выполнен анализ внешней среды и проанализирован комплекс маркетинга на предприятии. В третьем разделе сформулированы рекомендации по совершенствованию комплекса маркетинга кофейни «Coffee Box» и выявлена их экономическая эффективность. Результаты работы могут быть использованы предприятиями общественного питания по совершенствованию комплекса маркетинга.
Читать книгу «Разработка комплекса маркетинга в сфере обслуживания» онлайн: