Маркетинг как составляющая обеспечения конкурентоспособности

Ю. А. Лукаш. Маркетинг как составляющая обеспечения конкурентоспособности
Ю. А. Лукаш. Маркетинг как составляющая обеспечения конкурентоспособности
4.25 из 5, отдано 13 голосов
Книга рассчитана как на практикующих специалистов и руководителей экономических, финансовых, коммерческих и бухгалтерских подразделений фирм, так и на студентов экономических факультетов. Пособие также может представлять интерес для руководителей коммерческих организаций – особенно тем из них, кто со знанием дела контролирует своих подчинённых в финансово-экономическом секторе деятельности предприятия.

Читать книгу «Маркетинг как составляющая обеспечения конкурентоспособности» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.