Маркетинг как составляющая обеспечения конкурентоспособности

Ю. А. Лукаш. Маркетинг как составляющая обеспечения конкурентоспособности
Ю. А. Лукаш. Маркетинг как составляющая обеспечения конкурентоспособности
4.35 из 5, отдано 8 голосов
Книга рассчитана как на практикующих специалистов и руководителей экономических, финансовых, коммерческих и бухгалтерских подразделений фирм, так и на студентов экономических факультетов. Пособие также может представлять интерес для руководителей коммерческих организаций – особенно тем из них, кто со знанием дела контролирует своих подчинённых в финансово-экономическом секторе деятельности предприятия.

Читать книгу «Маркетинг как составляющая обеспечения конкурентоспособности» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.