Управление брендом на потребительском рынке FMCG

Александра Веретено. Управление брендом на потребительском рынке FMCG
Александра Веретено. Управление брендом на потребительском рынке FMCG
4.3 из 5, отдано 20 голосов
Рассматриваются основные понятия, принципы и элементы управления брендом на рынке FMCG. Даны вопросы для обсуждения по каждой теме, практические задания и списки рекомендуемой литературы. Для студентов экономических специальностей (маркетинг и реклама).
  • Категория: брендинг
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 119.00 руб.

Читать книгу «Управление брендом на потребительском рынке FMCG» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.