Краткое содержание «Герой и Бунтарь. Создание брендов с помощью архетипов»

Наталия Гребенюк. Краткое содержание «Герой и Бунтарь. Создание брендов с помощью архетипов»
Наталия Гребенюк. Краткое содержание «Герой и Бунтарь. Создание брендов с помощью архетипов»
3.7 из 5, отдано 21 голосов
Этот текст – сокращенная версия книги «Герой и Бунтарь. Создание брендов с помощью архетипов». Только самое главное: идеи, техники, ключевые цитаты. «Герой и Бунтарь» – единственная книга на русском языке о том, как использовать знание об архетипах (бессознательных стимулах) в маркетинге. Архетипический маркетинг побуждает покупателей относиться к продукту, как к базовой потребности, даже если это не так. Исследования показывают, что бренды с сильным архетипом на 97% опережают конкурентов по темпам роста. Из краткого обзора книги вы узнаете: – Чем зацепить целевую аудиторию, используя знания об архетипах; – Как оценивают продукты представители разных архетипов, например, Бунтарь, Искатель, Маг и другие; – Как всемирно известные бренды применяют теорию об архетипах. Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги.
  • Категория: брендинг
  • Правообладатель: Актион Цифровое издательство
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 150.00 руб.

Читать книгу «Краткое содержание «Герой и Бунтарь. Создание брендов с помощью архетипов»» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.