«Правила дорожного движения» для бренда. К 25-летию издания книги «22 закона брендинга» Эла Райса

Олег Лосьмаков. «Правила дорожного движения» для бренда. К 25-летию издания книги «22 закона брендинга» Эла Райса
Олег Лосьмаков. «Правила дорожного движения» для бренда. К 25-летию издания книги «22 закона брендинга» Эла Райса
4.3 из 5, отдано 24 голосов
Как правильно развивать бренды и вести их к лидерству на рынке? Как не наделать фатальных ошибок? Если хотите знать ответы – эта книга для вас. 25 лет назад была издана одна из «главных» маркетинговых книг всех времен – «22 непреложных закона брендинга» Эла и Лоры Райс. Это первый и пока единственный сборник «законов» брендинга. Тем не менее, как и многие книги из «доинтернетного» века, эта весьма актуальная книга сейчас воспринимается как «морально устаревшая». Олег Лосьмаков, маркетолог, специалист по брендингу, автор популярных бизнес-книг, «отряхивает пыль» с незаслуженно "задвинутой" книги, исправляет некорректный русский перевод «законов брендинга», дополняет книгу современными примерами и полезными комментариями, вдыхая в бывший бестселлер «вторую жизнь» и превращая ее в одну из настольных книг современного руководителя.
  • Категория: брендинг
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 16+
  • Легальная стоимость: 199.00 руб.

Читать книгу ««Правила дорожного движения» для бренда. К 25-летию издания книги «22 закона брендинга» Эла Райса» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.