• 1
  • 2

  • брендинг

    Чикуся Блогер. Fashion-бренд в модном бизнесе. Бизнес-план для авторского бренда. Самоучитель

    Fashion-бренд в модном бизнесе. Бизнес-план для авторского бренда. Самоучитель

    Чикуся Блогер

    Самоучитель по маркетингу fashion-бренда для тех, кто собирается создать собственно производство модных вещей. Подробно описываются все ключевые моменты, которые необходимо знать и понимать для ведения эффективного бизнеса в модной индустрии. ...
    Чикуся Блогер. Бизнес-модели в Fashion индустрии. Система выхода на Fashion рынок с минимальными рисками. Самоучитель

    Бизнес-модели в Fashion индустрии. Система выхода на Fashion рынок с минимальными рисками. Самоучитель

    Чикуся Блогер

    Самоучитель по маркетингу для всех, кто собирается начать продавать авторские изделия на Fashion-рынке. В книге даются подробные описания основ предпринимательской деятельности для хэнд-мэйд авторов, дизайнеров одежды, начинающих бренд-менеджеров.
    Сергей Владимирович Яицкий. Бренд девелопера

    Бренд девелопера

    Сергей Владимирович Яицкий

    Книга посвящена теме брендинга девелоперских компаний и охватывает широкий спектр вопросов, связанных с развитием сферы брендинговых услуг. Рассматриваются вопросы развития сферы брендинговых услуг, содержание платформы бренда девелоперские...
    Чикуся Блогер. Сторителлинг в SMM. Краткий курс

    Сторителлинг в SMM. Краткий курс

    Чикуся Блогер

    Сторителлинг в SMM. Краткий курс. Пособие для начинающих маркетологов и менеджеров SMM. Даётся описание сторителлинга, его суть и цель. Как строить повествование, чтобы оно превратилось в эффективный нарратив, Чем измерять эту эффективность. И...
    Дмитрий Водолагин. Истории. Записки бывшего Артдира

    Истории. Записки бывшего Артдира

    Дмитрий Водолагин

    Каждый собственник бизнеса мечтает превратить своё детище в узнаваемый бренд. К успеху приходят немногие, а в нашей стране совсем единицы. Так в чём же проблема? Образование? Молодой рынок? Или есть секретная формула, о которой никто не знает? ...
    Алевтина Андреевна Аникина. Путеводитель по архетипическим образам в рекламе и бизнесе. Часть I

    Путеводитель по архетипическим образам в рекламе и бизнесе. Часть I

    Алевтина Андреевна Аникина

    Книга «Путеводитель по архетипическим образам в рекламе и бизнесе. Часть 1» Алевтины Аникиной – интернет-маркетолога и психолога – предлагает исследование 50 малоизвестных архетипов, играющих ключевую роль в современной рекламной индустрии....
    Вазген Аветисян. Правильный Личный Брендинг. Как продавать быстрее, чаще, легче, больше и дороже, сменить окружение, социальный статус и выстроить новые отношения с родственниками

    Правильный Личный Брендинг. Как продавать быстрее, чаще, легче, больше и дороже, сменить окружение, социальный статус и выстроить новые отношения с родственниками

    Вазген Аветисян

    В книге представлен пошаговый подход к построению личной стратегии и формированию сильного личного бренда. Получите инструменты для подготовки к созданию бренда, научитесь определять цели и необходимые ресурсы. Книга рассказывает и о визуальных...
    Андрей Миллиардов. Как построить бренд. Стратегии и инструменты для создания успешного имиджа компании

    Как построить бренд. Стратегии и инструменты для создания успешного имиджа компании

    Андрей Миллиардов

    «Как построить бренд. Стратегии и инструменты для создания успешного имиджа компании» – это практическое руководство для предпринимателей, маркетологов и всех, кто стремится создать и развить мощный бренд. В книге представлены эффективные...
    Андрей Миллиардов. Визуальный маркетинг. Как использовать дизайн для повышения продаж и привлечения клиентов

    Визуальный маркетинг. Как использовать дизайн для повышения продаж и привлечения клиентов

    Андрей Миллиардов

    Книга "Визуальный маркетинг. Как использовать дизайн для повышения продаж и привлечения клиентов" – это практическое руководство для маркетологов, предпринимателей и дизайнеров, стремящихся использовать силу визуальных элементов для эффективного...
    Андрей Миллиардов. Вдохновляющий маркетинг. Как создать яркую стратегию, которая привлечет клиентов и увеличит продажи

    Вдохновляющий маркетинг. Как создать яркую стратегию, которая привлечет клиентов и увеличит продажи

    Андрей Миллиардов

    Вдохновляющий маркетинг. Как создать яркую стратегию, которая привлечет клиентов и увеличит продажи – это практическое руководство для предпринимателей и маркетологов, которые стремятся вывести свой бизнес на новый уровень. В этой книге собраны...
    Тимур Эльдорович Бахромов. Искусство графического дизайна: от основ до мастерства

    Искусство графического дизайна: от основ до мастерства

    Тимур Эльдорович Бахромов

    "Искусство графического дизайна: от основ до мастерства" – практическое руководство, которое охватывает ключевые аспекты этой дисциплины. Книга рассказывает о принципах композиции, работе с цветом, типографике и создании адаптивного дизайна. Вы...
    Артем Демиденко. ChatGPT в маркетинге: Как создать бренд с помощью ИИ

    ChatGPT в маркетинге: Как создать бренд с помощью ИИ

    Артем Демиденко

    В мире, где границы между технологиями и бизнесом становятся всё тоньше, вызов исходит от новейших инструментов, которые трансформируют игру на рынке. "ChatGPT в маркетинге: Как создать бренд с помощью ИИ" – это практическое руководство для тех,...
    Arif (Young Casey) Adigozalov. Brendinq Formulu

    Brendinq Formulu

    Arif (Young Casey) Adigozalov

    "Brendinqin yaradılması" ifadəsi d?zg?n deyil, ??nki brendinq ?z? artıq brendin yaradılması prosesidir. Bu kitab sənə brendin strukturunu daha dərindən anlamağa və ən əsası, onu hiss etməyə k?mək edəcək. Axı, b?t?n analitik d?ş?ncələrə...
    Дмитрий Русланов. Как построить сильный бренд, не зная, что такое брендинг

    Как построить сильный бренд, не зная, что такое брендинг

    Дмитрий Русланов

    Все хотят бренды! Безликие товары никому не интересны. При этом, у любого предпринимателя есть возможность создать собственный сильный бренд. И для этого не нужны бизнес-марафоны и дорогие вебинары. Эта книга –практический гид по созданию...
    Ника Черменская. Типичный курс. Как он уничтожил инфобиз и онлайн-образование

    Типичный курс. Как он уничтожил инфобиз и онлайн-образование

    Ника Черменская

    В мире онлайн-образования и инфобизнеса наступил кризис, и теперь перед каждым экспертом, школой или платформой стоит вопрос: что делать дальше? Эта книга предлагает инновационное решение – использовать архетипы для создания уникальных и...
    Сергей Владимирович Яицкий. Брендбилдинг

    Брендбилдинг

    Сергей Владимирович Яицкий

    Полный последовательный перечень элементов брендингового проекта. Книга носит характер прикладного справочника, полезного при разработке бренда для компании, продукта или услуги. Предназначена для предпринимателей, сотрудников агентств,...
    Андрей Горнов. О чем ваш бизнес? Как создать бренд компании, чтобы «рвать» конкурентов и нанимать лучших

    О чем ваш бизнес? Как создать бренд компании, чтобы «рвать» конкурентов и нанимать лучших

    Андрей Горнов

    Практическое руководство по созданию сильного корпоративного бренда для предпринимателей и руководителей. Книга написана Андреем Горновым, основателем компании Getbrand, на основе его более чем 20-летнего опыта в сфере брендинга. В этом...
    Александра Веретено. Управление брендом на потребительском рынке FMCG

    Управление брендом на потребительском рынке FMCG

    Александра Веретено

    Рассматриваются основные понятия, принципы и элементы управления брендом на рынке FMCG. Даны вопросы для обсуждения по каждой теме, практические задания и списки рекомендуемой литературы. Для студентов экономических специальностей (маркетинг и...
  • 1
  • 2
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.