Самоучитель по маркетингу fashion-бренда для тех, кто собирается создать собственно производство модных вещей. Подробно описываются все ключевые моменты, которые необходимо знать и понимать для ведения эффективного бизнеса в модной индустрии.
...
Самоучитель по маркетингу для всех, кто собирается начать продавать авторские изделия на Fashion-рынке. В книге даются подробные описания основ предпринимательской деятельности для хэнд-мэйд авторов, дизайнеров одежды, начинающих бренд-менеджеров.
Книга посвящена теме брендинга девелоперских компаний и охватывает широкий спектр вопросов, связанных с развитием сферы брендинговых услуг. Рассматриваются вопросы развития сферы брендинговых услуг, содержание платформы бренда девелоперские...
Сторителлинг в SMM. Краткий курс. Пособие для начинающих маркетологов и менеджеров SMM. Даётся описание сторителлинга, его суть и цель. Как строить повествование, чтобы оно превратилось в эффективный нарратив, Чем измерять эту эффективность. И...
Каждый собственник бизнеса мечтает превратить своё детище в узнаваемый бренд. К успеху приходят немногие, а в нашей стране совсем единицы. Так в чём же проблема? Образование? Молодой рынок? Или есть секретная формула, о которой никто не знает? ...
Книга «Путеводитель по архетипическим образам в рекламе и бизнесе. Часть 1» Алевтины Аникиной – интернет-маркетолога и психолога – предлагает исследование 50 малоизвестных архетипов, играющих ключевую роль в современной рекламной индустрии....
В книге представлен пошаговый подход к построению личной стратегии и формированию сильного личного бренда. Получите инструменты для подготовки к созданию бренда, научитесь определять цели и необходимые ресурсы. Книга рассказывает и о визуальных...
«Как построить бренд. Стратегии и инструменты для создания успешного имиджа компании» – это практическое руководство для предпринимателей, маркетологов и всех, кто стремится создать и развить мощный бренд. В книге представлены эффективные...
Книга "Визуальный маркетинг. Как использовать дизайн для повышения продаж и привлечения клиентов" – это практическое руководство для маркетологов, предпринимателей и дизайнеров, стремящихся использовать силу визуальных элементов для эффективного...
Вдохновляющий маркетинг. Как создать яркую стратегию, которая привлечет клиентов и увеличит продажи – это практическое руководство для предпринимателей и маркетологов, которые стремятся вывести свой бизнес на новый уровень. В этой книге собраны...
"Искусство графического дизайна: от основ до мастерства" – практическое руководство, которое охватывает ключевые аспекты этой дисциплины. Книга рассказывает о принципах композиции, работе с цветом, типографике и создании адаптивного дизайна. Вы...
В мире, где границы между технологиями и бизнесом становятся всё тоньше, вызов исходит от новейших инструментов, которые трансформируют игру на рынке. "ChatGPT в маркетинге: Как создать бренд с помощью ИИ" – это практическое руководство для тех,...
"Brendinqin yaradılması" ifadəsi d?zg?n deyil, ??nki brendinq ?z? artıq brendin yaradılması prosesidir. Bu kitab sənə brendin strukturunu daha dərindən anlamağa və ən əsası, onu hiss etməyə k?mək edəcək. Axı, b?t?n analitik d?ş?ncələrə...
Все хотят бренды! Безликие товары никому не интересны. При этом, у любого предпринимателя есть возможность создать собственный сильный бренд. И для этого не нужны бизнес-марафоны и дорогие вебинары. Эта книга –практический гид по созданию...
В мире онлайн-образования и инфобизнеса наступил кризис, и теперь перед каждым экспертом, школой или платформой стоит вопрос: что делать дальше? Эта книга предлагает инновационное решение – использовать архетипы для создания уникальных и...
Полный последовательный перечень элементов брендингового проекта. Книга носит характер прикладного справочника, полезного при разработке бренда для компании, продукта или услуги. Предназначена для предпринимателей, сотрудников агентств,...
Практическое руководство по созданию сильного корпоративного бренда для предпринимателей и руководителей. Книга написана Андреем Горновым, основателем компании Getbrand, на основе его более чем 20-летнего опыта в сфере брендинга.
В этом...
Рассматриваются основные понятия, принципы и элементы управления брендом на рынке FMCG. Даны вопросы для обсуждения по каждой теме, практические задания и списки рекомендуемой литературы. Для студентов экономических специальностей (маркетинг и...