Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта
3.7 из 5, отдано 15 голосов
Во втором издании монографии рассматриваются возможности формирования имиджевой стратегии России с учетом национального и зарубежного опыта в условиях трансформации миропорядка. Представлены современные технологии национального брендинга, оценивается опыт ребрендинга ряда государств (Германии, США, Великобритании, Франции, Швейцарии, Италии, Индии и др.) в контексте проблемы национального и универсального. Разработан стратегический подход к формированию современного имиджа России: определены основные цели и перспективы имиджевой политики, сформулирована базовая идея нового имиджа, его основные коммуникаторы и инструментарий. Монография представляет интерес для специалистов в сфере международных отношений, управления и связей с общественностью, а также для руководителей всех уровней.
-
Категория: product placement
-
Правообладатель: Международные отношения
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7133-1764-5
-
Легальная стоимость: 360.00 руб.
Читать книгу «Имиджевая стратегия России в контексте мирового опыта» онлайн: