• 1
  • 2

  • копирайтинг

    Олег Кемаев. Визуальная упаковка смыслов: как захватывать внимание, доносить идеи и продавать в современном визуальном мире

    Визуальная упаковка смыслов: как захватывать внимание, доносить идеи и продавать в современном визуальном мире

    Олег Кемаев

    В книге раскрываются простые приёмы и алгоритмы визуальной упаковки смыслов. С их помощью, даже не умея рисовать, вы сможете использовать визуализацию для решения своих практических задач: в соц. сетях, в презентациях, в продажах, в...
    Летта Тихая. Практикум по текстам. Пять пальцев

    Практикум по текстам. Пять пальцев

    Летта Тихая

    Практикум по текстам – это одна из книг серии "5 пальцев", помогающая мастерам ручного труда вкусно описывать свои изделия и публиковать в социальных сетях посты, от которых сложно оторваться. Классические приемы, о которых вы забыли, и...
    Анастасия Плесунова. База для начинающих авторов. Мини-методичка

    База для начинающих авторов. Мини-методичка

    Анастасия Плесунова

    Мини-методичка предназначена для тех, кто хочет освоить писательское ремесло. В ней я старалась простым и доступным языком объяснить базовые принципы построения сюжета и персонажей, выделила частые ошибки авторов и многое другого. Здесь читатель...
    Сергей Громов. 100 советов молодому копирайтеру

    100 советов молодому копирайтеру

    Сергей Громов

    Книга – ценный ресурс для развития искусства копирайтинга. Советы охватывают привлекательные заголовки, SEO, понимание аудитории, активный язык, структурирование текста, использование социальных доказательств и др. Уникальные советы по...
    Екатерина Авалиани. Пишем интересно

    Пишем интересно

    Екатерина Авалиани

    Эта книга – практическое руководство для тех, кто хочет правильно писать интересные продающие тексты. Автор имеет огромный опыт и с удовольствием делится секретами в этой области. Книга будет полезна сценаристам, журналистам, блогерам,...
    Ян Орский. Сторителлинг в соцсетях. Необычный взгляд на обычные тексты, или Как написать историю, которую прочитают

    Сторителлинг в соцсетях. Необычный взгляд на обычные тексты, или Как написать историю, которую прочитают

    Ян Орский

    Из этой книги вы узнаете, что такое сторителлинг и как его правильно применять, как разработать идею и превратить ее в целый сюжет, из каких компонентов состоит текст и что в него обязательно нужно добавить, чтобы он привлек внимание целевой...
    Максим Ильяхов. Пиши, сокращай 2025: Как создавать сильный текст (PDF + EPUB)

    Пиши, сокращай 2025: Как создавать сильный текст (PDF + EPUB)

    Максим Ильяхов

    После покупки предоставляется дополнительная возможность скачать книгу в формате epub. «Пиши, сокращай» – книга о создании текста для всех, кто пишет по работе. Неважно, работает ли человек профессиональным автором или текст – его...
    Александр Григорьев. Пиши, переписывай. Как информационный стиль портит ваши тексты, а традиционное редактирование – улучшает

    Пиши, переписывай. Как информационный стиль портит ваши тексты, а традиционное редактирование – улучшает

    Александр Григорьев

    «Пиши, сокращай» – самая популярная в России книга о работе с нехудожественными текстами. Описанный в ней информационный стиль для многих – образец для подражания и даже предмет культа. Копирайтер Александр Григорьев, к. ф. н., попробовал...
    Вадим Фроимович Канер. Основы патентоведения 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО

    Основы патентоведения 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО

    Вадим Фроимович Канер

    В курсе изложены практические вопросы создания, сопровождения и включения в хозяйственный оборот объектов промышленной собственности. Уделено внимание проблемам выявления и использования ресурсов и задачам обеспечения полноты охраны результатов...
    Владимир Новаторов. Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология. Учебное пособие

    Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология. Учебное пособие

    Владимир Новаторов

    В учебном пособии излагаются исторические предпосылки, теоретические основы и технологические особенности маркетинга в сфере досуга, культуры и искусства. Рассматриваются важные для современной социально-культурной практики аспекты деятельности...
    Михаил Мокрецов. Копирайтинг от Иисуса. Нагорная проповедь как редполитика

    Копирайтинг от Иисуса. Нагорная проповедь как редполитика

    Михаил Мокрецов

    Перед вами одна из глав книги «Копирайтинг от Иисуса». В ней, чтобы найти принципы христианской редакционной политики, разберем 9 заповедей блаженства (Мф. 5:3–11), в которых содержится вся соль и свет учения Христа. За помощью в интерпретации...
    Мария Райдер. Мой самый лучший писательский год: 52 недели развития креативности. Еженедельник

    Мой самый лучший писательский год: 52 недели развития креативности. Еженедельник

    Мария Райдер

    «Мой самый лучший писательский год: 52 недели развития креативности» – это еженедельник – тренажер для начинающих авторов. Каждое задание стимулирует творческое развитие через практические упражнения и вдохновляющие иллюстрации. Книга включает...
    Александр Шерстов. Книга Копирайтера

    Книга Копирайтера

    Александр Шерстов

    В этой книге лучшие копирайтеры страны раскрывают секреты своего мастерства! Забудьте о шаблонных советах – авторы делятся реальным опытом, подробно описывая все этапы работы: от поиска клиентов до создания продающих текстов. Книга раскрывает...
    Марианна Романова. Принесённые текстом. Как писать посты, чтобы читали и покупали

    Принесённые текстом. Как писать посты, чтобы читали и покупали

    Марианна Романова

    Не Маргарет Митчелл, конечно, но тоже про любовь. Про страстную любовь к продажам, соцсетям, читателям, клиентам и живым текстам, которые работают. На этих страницах – вся сила притяжения копирайтинга в соцсетях. Серьёзные знания в несерьёзной...
  • 1
  • 2
  • Оставайтесь на связи

    Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
    © 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.