Дофаномика. Инструкция по управлению вниманием, эмоциями и желаниями
2.9 из 5, отдано 26 голосов
Вы уверены, что каждый выбор вы делаете сами: кофе по утрам, новый смартфон, брендовые кроссовки. Но 95% решений уже приняты за вас. И пока мы думаем, что решаем осознанно, маркетологи уже давно научились управлять нашими эмоциями. Эта книга вскрывает механизмы нейромаркетинга и показывает, что бренды не убеждают – они внедряют идеи прямо в наше подсознание. Здесь вы найдете кейсы зарубежных и российских брендов, инструменты, которые используют маркетологи и продавцы, а также приемы, с помощью которых покупатели смогут распознавать манипуляции.
-
Категория: интернет-маркетинг
-
Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
-
Год написания: 2026
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785002501779
-
Легальная стоимость: 449.00 руб.
Читать книгу «Дофаномика. Инструкция по управлению вниманием, эмоциями и желаниями» онлайн: