Структура и содержание интернет-маркетинга

С. В. Кульпин. Структура и содержание интернет-маркетинга
С. В. Кульпин. Структура и содержание интернет-маркетинга
4.55 из 5, отдано 9 голосов
Учебное пособие посвящено современному интернет-маркетингу, его структуре и содержанию. Основное внимание уделено особенностям развития интернет-рынков, ведению товарной политики и ценообразованию в Интернете, вопросам продвижения на разных интернет-площадках. Адресовано аспирантам и преподавателям, занимающимся изучением вопросов интернет-маркетинга, цифровой экономики, информационного общества и проч.
  • Категория: интернет-маркетинг
  • Правообладатель: ФЛИНТА
  • Год написания: 2022
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-9765-5004-9
  • Легальная стоимость: 95.00 руб.

Читать книгу «Структура и содержание интернет-маркетинга» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.