Продвижение и оптимизация в социальных сетях

Сергей Александрович Бардин. Продвижение и оптимизация в социальных сетях
Сергей Александрович Бардин. Продвижение и оптимизация в социальных сетях
3.05 из 5, отдано 21 голосов
Продвижением в социальных сетях – является привлечение внимания необходимой целевой аудитории к опубликованной информации при помощью социальных сетей. Своего рода оно представляет собой вовлечение людей в информацию, товар либо услугу, которая продвигается продвигаемую в social media. SMM переводится как маркетинг в социальных сетях.
  • Категория: интернет-маркетинг
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2020
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-532-99429-4
  • Легальная стоимость: 149.00 руб.

Читать книгу «Продвижение и оптимизация в социальных сетях» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.