Реклама. Как удержать внимание клиента и побудить его к покупке
4.85 из 5, отдано 12 голосов
Реклама представляет собой способ самого быстрого охвата потенциальных клиентов, особенно в Интернете. Реклама может передать имидж рекламодателя, и продукты быстрее привлекут к себе больше внимания. В то время как другие средства коммуникации, такие как социальные сети или контент-маркетинг, в первую очередь, нацелены на имидж и осведомленность о компании, реклама может использоваться непосредственно для продажи продуктов.
-
Категория: интернет-маркетинг
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 12+
-
Легальная стоимость: 149.00 руб.
Читать книгу «Реклама. Как удержать внимание клиента и побудить его к покупке» онлайн: