Реклама. Как удержать внимание клиента и побудить его к покупке

Майкл Сандерс. Реклама. Как удержать внимание клиента и побудить его к покупке
Майкл Сандерс. Реклама. Как удержать внимание клиента и побудить его к покупке
3.25 из 5, отдано 17 голосов
Реклама представляет собой способ самого быстрого охвата потенциальных клиентов, особенно в Интернете. Реклама может передать имидж рекламодателя, и продукты быстрее привлекут к себе больше внимания. В то время как другие средства коммуникации, такие как социальные сети или контент-маркетинг, в первую очередь, нацелены на имидж и осведомленность о компании, реклама может использоваться непосредственно для продажи продуктов.
  • Категория: интернет-маркетинг
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2021
  • Возрастное ограничение: 12+
  • Легальная стоимость: 149.00 руб.

Читать книгу «Реклама. Как удержать внимание клиента и побудить его к покупке» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.