Методы и алгоритмы анализа данных для веб-разработки и маркетинга
2.7 из 5, отдано 20 голосов
Рассмотрены основные методы и алгоритмы анализа данных для веб-разработки и маркетинга, в том числе методы декомпозиции, визуализации, функционально-стоимостного анализа, эконометрический метод и др. Приведены алгоритмы семантического анализа текстов, ранжирования смысловых приоритетов и отбора ключевых фраз, алгоритмы оценки потребительской лояльности, в том числе алгоритм оценки тональности текстов, алгоритм анализа качества веб-интерфейсов Mobile First и др. Рассмотрены задачи прогнозирования коммерческого спроса, анализа потребительского доверия к бренду, сокращения рекламных расходов, а также комплексного анализа данных деятельности компании. Описан общедоступный инструментарий, такой как Яндекс.Подбор слов, Яндекс.Метрика, ExportBase, Яндекс.Поиск, ГлавРед, EditPlus, Антиплагиат, Гугл.Таблицы, MS Excel и Google Mobile Test. Электронный архив на сайте издательства содержит цветные рисунки, примеры HTML-документов, скриптов и дополнительные pdf-файлы.
-
Категория: интернет-маркетинг
-
Правообладатель: БХВ-Петербург
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9775-1834-5
-
Легальная стоимость: 409.00 руб.
Читать книгу «Методы и алгоритмы анализа данных для веб-разработки и маркетинга» онлайн: