Интернет-маркетинг

Маргарита Васильевна Акулич. Интернет-маркетинг
Маргарита Васильевна Акулич. Интернет-маркетинг
3.8 из 5, отдано 16 голосов
В учебнике дается описание всех направлений интернет-маркетинга, который является неотъемлемой частью современного маркетинга. Подробно рассмотрены его разновидности, инструменты, маркетинговые политики в интернете. Раскрыты некоторые виды маркетинговых исследований в интернете и их методы. Учебник имеет четкую структуру. При его подготовке были учтены современные тенденции в области интернет-маркетинга. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело». Учебник будет полезен аспирантам, преподавателям, студентам смежных специальностей, а также маркетологам-практикам.
  • Категория: интернет-маркетинг
  • Правообладатель: Дашков и К
  • Год написания: 2021
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-394-04250-8
  • Легальная стоимость: 439.00 руб.

Читать книгу «Интернет-маркетинг» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.