Анализ факторов успеха продвижения бренда в социальных сетях

Р. Чинчикайте. Анализ факторов успеха продвижения бренда в социальных сетях
Р. Чинчикайте. Анализ факторов успеха продвижения бренда в социальных сетях
3.3 из 5, отдано 15 голосов
Реклама распространяется особенно быстро в социальных сетях – на форумах и других подобных сайтах. В связи с этим число компаний, пользующихся различными маркетинговыми инструментaми социальных сетей, постоянно растет. В данной статье рассматриваются особенности факторов успеха продвижения бренда в социальных сетях на примере бренда «Vytautas». Для проведенного анализа был использoван метод биометрического исследования «Eye tracking» и метод многокритериальной экспертной оценки.
  • Категория: интернет-маркетинг
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2015
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 168.00 руб.

Читать книгу «Анализ факторов успеха продвижения бренда в социальных сетях» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.