Стратегии управления бизнесом. От теории к практической разработке и реализации
4.7 из 5, отдано 8 голосов
Представленный автором материал является результатом многолетних теоретических исследований и практического знакомства с опытом работы многих зарубежных и российских компаний во время стажировки и учебы в США, ФРГ, Австрии, Швеции, а также выполнения более 40 бизнес-проектов по разработке стратегий развития и управления российских компаний и личного опыта работы в качестве процессорного преподавателя-консультанта российско-шведского проекта «Развивай свою фирму» в 2001-2007 гг. Показана эволюция концепций, принципов и методов управления бизнесом на разных исторических этапах развития. Основное внимание уделено изменению роли потребителя в бизнесе в процессе развития его внутренних потребностей и ценностей. Для студентов, аспирантов, преподавателей и руководителей компаний, изучающих дисциплины и вопросы, связанные с выбором стратегии развития и управления бизнесом.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: ЮНИТИ-ДАНА
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-238-01768-6
-
Легальная стоимость: 700.00 руб.
Читать книгу «Стратегии управления бизнесом. От теории к практической разработке и реализации» онлайн: