Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики

Коллектив авторов. Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики
Коллектив авторов. Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики
3.5 из 5, отдано 11 голосов
Монография раскрывает теоретико-методологические и практические направления развития маркетинговых инструментов комплекса маркетинга и маркетинговой политики зарубежных и российских организаций в условиях трансформации современной экономики. В работе представлено развитие новых направлений маркетинга, с учетом цифровой, территориальной и отраслевой трансформации. Особое место в монографии занимает изучение поведения потребителей, инструментов имиджа и деловой репутации, инновационных направлений развития маркетинговых инструментов. Материалы данного издания могут быть использованы студентами всех уровней и форм обучения по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Экономика», преподавателями профильных вузов России и стран СНГ, а также специалистами-практиками, изучающими современные направления маркетинга в различных направлениях и сферах деятельности, в том числе на международном уровне. Монография подготовлена по результатам исследований, выполненных за счет бюджетных средств по государственному заданию Финуниверситету в 2020 и 2021 годах.
  • Категория: монографии
  • Правообладатель: Дашков и К
  • Год написания: 2021
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-394-04291-1
  • Легальная стоимость: 599.00 руб.

Читать книгу «Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.