Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики
4.6 из 5, отдано 7 голосов
Монография раскрывает теоретико-методологические и практические направления развития маркетинговых инструментов комплекса маркетинга и маркетинговой политики зарубежных и российских организаций в условиях трансформации современной экономики. В работе представлено развитие новых направлений маркетинга, с учетом цифровой, территориальной и отраслевой трансформации. Особое место в монографии занимает изучение поведения потребителей, инструментов имиджа и деловой репутации, инновационных направлений развития маркетинговых инструментов. Материалы данного издания могут быть использованы студентами всех уровней и форм обучения по направлениям подготовки «Менеджмент» и «Экономика», преподавателями профильных вузов России и стран СНГ, а также специалистами-практиками, изучающими современные направления маркетинга в различных направлениях и сферах деятельности, в том числе на международном уровне. Монография подготовлена по результатам исследований, выполненных за счет бюджетных средств по государственному заданию Финуниверситету в 2020 и 2021 годах.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: Дашков и К
-
Год написания: 2021
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-394-04291-1
-
Легальная стоимость: 599.00 руб.
Читать книгу «Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики» онлайн: