Информационные риски и информационная политика Церкви XXI века
3.2 из 5, отдано 24 голосов
Монография подготовлена по итогам проведения масштабного социологического исследования, посвященного анализу информации и ее влиянию на современного человека, а также на социальные институты. Особое внимание уделено присутствию Церкви в публичном поле, ее информационной политике. Рассматриваются традиционные методы информационной политики, как они видоизменяются в сложном обществе. Впервые в социальной науке обоснован «информационный риск» и даны описания трех типов информационных рисков.
Информационная политика Церкви осмысляется сквозь призму социологических концепций и теорий. Церковно-коммуникационная деятельность Церкви раскрывается читателю в новом ракурсе. Доказывается, что к медийной работе этого мощного религиозного института применимы положения известных социальных мыслителей: Дж. Александера, У. Бека, Ж. Бодрийяра, П. Бурдье, Э. Гидденса, М. Кастельса, а также российских социологов М.К. Горшкова, С.А. Кравченко, М.М. Мчедловой, В.В. Петухова, А.В. Тихонова.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: ООО "Просветтуриздат"
-
Год написания: 2018
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9904177-5-5
-
Легальная стоимость: 349.00 руб.
Читать книгу «Информационные риски и информационная политика Церкви XXI века» онлайн: