Реклама в справочных изданиях XIX – начала XX века: историко-лингвистический аспект
4.05 из 5, отдано 23 голосов
Монография посвящена истокам рекламных жанров в русской письменности XVIII – начала XX века. Рассматривается развитие рекламного текста от информационного сообщения к типу высказывания, обращенному к интуиции и чувствам покупателя.
Предназначается филологам и специалистам других наук, интересующимся историей рекламы, культурным наследием Урала.
-
Категория: монографии
-
Правообладатель: ФЛИНТА
-
Год написания: 2018
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9765-3717-0
-
Легальная стоимость: 230.00 руб.
Читать книгу «Реклама в справочных изданиях XIX – начала XX века: историко-лингвистический аспект» онлайн: